Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » флуд #0. Создание форума


флуд #0. Создание форума

Сообщений 521 страница 540 из 664

1

Налетаем, ребят! Пишем идеи, предложения и многое другое. Обсуждаем написанное, делаем друг другу замечания и адекватно относимся к критике. :3

0

521

Костоломка написал(а):

мне кажется, это неудобно очень.

а мне кажется очень даже удобно. Гораздо удобнее, чем потом бегать по темам и чистить эти дайсы за вами по всему форуму.

Пора создать тему для дайсо-хейтеров, куда я буду приходить с напалмом и выжигать, выжигааааать >)

0

522

Острозуб написал(а):

Пора создать тему для дайсо-хейтеров, куда я буду приходить с напалмом и выжигать, выжигааааать >)

Создавай х)
Мне те же навыки кажутся в разы удобнее дайсов... Х) А если не удобнее, то, по крайней мере, как-то "правильнее".

0

523

Перо
Мои "Навыки"? *о* Хотя, о чем я? Снова забыла, что мое мнение и идеи никому, кроме меня самой и моих же котов, не интересны.

0

524

Горящая
Я твои только увидел, но, на самом деле, я уже создавал форум, там была прописанная система навыков х) Проблема в том, что я ленив до ужаса, дописывать систему лень, следить за форумом лень, так что я решил лентяйничать на чужих форумах.
По сути, мне не нравится не сами дайсы, а то, что в них расчет ставится на возраст перса + удачу. Почему не на навыки? Не на состояние (усталость/болезнь)? А то, получается, опытный, но уже старый и слабый воитель на ура победит молодого и здоровенного. Не люблю, когда в трубу вылетает логика.

0

525

Перо
Мне не нравятся дайсы по этим же причинам, а еще потому, что они зачастую дают гарантии на успешный удар. На этом форуме гарантий нет, однако логики в системе также недостает. Мне, похоже, не дано понять, почему кот можно либо уклониться, либо перетерпеть удар и нанести свой, а еще куда делись комбо-удары (типа, "кот отпрыгнул от атаки соперника и тут же подлетел к нему, намереваясь свалить его с лап и одновременно вцепиться ему в загривок, когтями полосуя спину"). Возможно, админы просто не любят, когда коты уворачиваются от атак, а палатки целителя стоят пустые.

А что было в твоей системе навыков? Можешь вкратце пересказать? Было бы интересно узнать.

0

526

Перо
Горящая
Ребят, а что вы предлагаете? В нашей системе есть минусы, но и плюсы тоже есть. Пишите свои пожелания сюда, будем пытаться совершенствоваться.)
Как вы предлагаете вести другую систему? Все вручную? Но, считайте, время будет впустую потрачено.

0

527

Пламя
Я - все те же навыки. В достаточной мере мне ее протестировать не удалось, но на форуме резко возросло количество флешбеков, так как все пошли качаться)

0

528

Горящая
Пошли уже в MMORPG х) В любом случае систему уровней планируем ввести, однако, пока просто не хватает времени. И, если уж пошли в таком направление, то, возможно, улучшим систему дайсов. Вообщем-то чем-то это будет похоже на обычную онлайн игру, где, например, результат охоты будет зависеть от уровня персонажа, местности и времени года. Но, пока это только мои задумки.)

0

529

Здравия вам, котятки :з

0

530

Белый Пепел
Добра^^

0

531

Пламя
Ну как жизнь твоя? :з

0

532

Белый Пепел
Не забудь.

Белый Пепел написал(а):

Ну как жизнь твоя? :з

Трясусь, боюсь экзаменов
Все хорошо)
Как ты поживаешь?

0

533

Пламя написал(а):

Не забудь.

Не забуду с:
Колонку с отношениями заполню и за профиль примусь :З

Пламя написал(а):

Трясусь, боюсь экзаменов

Не боись оо
Они не кусаются х)

Пламя написал(а):

Как ты поживаешь?

Что-то мрачновато сегодня ощущаю себя. Нет большого счастья в предвкушении поездку в санаторий...

Отредактировано Белый Пепел (22 Май 2014 12:38:41)

0

534

Белый Пепел написал(а):

Не боись оо
Они не кусаются х)

Нас запугали и теперь как-то ссыкотно идти туда.
Однако, я точно должна пройти проходной балл, а там можно и на пятерку наметиться с:

Белый Пепел написал(а):

Что-то мрачновато сегодня ощущаю себя. Нет большого счастья в предвкушении поездку в санаторий...

Это же круто *0* Считай, халява там, делать ничего не надо, отдыхай и наслаждайся с:

0

535

Пламя написал(а):

Нас запугали и теперь как-то ссыкотно идти туда.
Однако, я точно должна пройти проходной балл, а там можно и на пятерку наметиться с:

Да ты справишься :з
Я верю в тебя с:

Пламя написал(а):

Это же круто *0* Считай, халява там, делать ничего не надо, отдыхай и наслаждайся с:

Ага...только фиг знает, будет ли там волшебная вещь, под названием Wi-Fi...только это и делает меня мрачной

0

536

Пламя написал(а):

Ребят, а что вы предлагаете? В нашей системе есть минусы, но и плюсы тоже есть. Пишите свои пожелания сюда, будем пытаться совершенствоваться.)

//не читал остальных сообщений//
Я предлагаю дайсы, но менять количество неудачных/удачных "ходов" не в зависимости от статуса/возраста, а в зависимости от характеристик. Логично, что часто тренируясь, допустим, повышаем навык боя, повышаем шанс на удачный ход с дайсами. От возраста скорее уж энергия/здоровье зависеть могут.

0

537

Пламя
Уподобляться ММОРПГ не советую, а вот сделать что-то отдаленно похожее - можно. Надеюсь, систему получится сделать достаточно гибкой и удобной, потому что четкое разделение на уровни не хило так убивает реалистичность. А вообще, говоря о реалистичности в ролевых, я на первое место ставлю действия персонажа и окружающих его существ, а не показатели каких-то откровенно компьютерных систем.
Тут же еще одна причина моей нелюбви к дайсам: скажем, некий кот дерется с другим, и игрок пишет, что его персонаж "замахнулся лапой, намереваясь сильно ударить противника". А по тем же дайсам может выпасть, что урон он нанесет мизерный. Получается нелогично и странно. В конце концов, либо попал по коту и тому мало не показалось, либо попал по земле и самому мало не показалось. Ну, или скользнул по коту и ударил землю, - тогда обоим мало не показалось :D

0

538

Белый Пепел написал(а):

Ага...только фиг знает, будет ли там волшебная вещь, под названием Wi-Fi...только это и делает меня мрачной

Отдохнешь как раз http://s3.uploads.ru/t/usW6g.gif 

Перо написал(а):

Я предлагаю дайсы, но менять количество неудачных/удачных "ходов" не в зависимости от статуса/возраста, а в зависимости от характеристик. Логично, что часто тренируясь, допустим, повышаем навык боя, повышаем шанс на удачный ход с дайсами. От возраста скорее уж энергия/здоровье зависеть могут.

Пламя написал(а):

систему уровней планируем ввести, однако, пока просто не хватает времени.

А потом соответственно и система измениться)
Горящая
Везде много нюансов, но, как и писала выше, возможно, введем другую систему)

0

539

Пламя написал(а):

Отдохнешь как раз

Но...а как же вы? :с
Я не хочу уходить от вас на три недели  http://savepic.net/3406462m.gif

0

540

Перо
Тоже неплохой вариант)
Во время мороки со своей системой навыков, я обычно определяла удачность уворота от атаки с помощью трех навыков: ловкости, скорости и внимательности. То есть, кот мог слишком поздно заметить выпад соперника, оказаться недостаточно ловким, чтобы отскочить или же просто не успеть увернуться из-за медлительности. Навыки соперника также учитывались, и если тот намного быстрее/ловчее/внимательнее соперника, удар оказывался более успешным. Но, в общем-то, достаточно было написать что "кот заметил, как противник нападает на него и поспешно прыгнул в сторону, надеясь, что тот не заденет его", чтобы хотя бы незначительно снизить урон. В крайнем случае, если различия прокачки навыков огромны (на подобии драки матерого воина с котенком), попытку увернуться более опытный кот мог просто заблокировать, нанеся удар в полную силу.
Очень жаль, что эта система дайсов не предусматривает неполного уворота. Можно сделать больше шансов отпрыгнуть от атаки, а на месте некоторых из них написать что-то вроде "почти увернулся (75/50/25% урона)".

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » флуд #0. Создание форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC