Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » флуд #0. Создание форума


флуд #0. Создание форума

Сообщений 381 страница 400 из 664

1

Налетаем, ребят! Пишем идеи, предложения и многое другое. Обсуждаем написанное, делаем друг другу замечания и адекватно относимся к критике. :3

0

381

Костоломка
Доброго)
Спасибо,  дорогуша,  за очень приятный отзыв))
С мобилы сижу и проверить анкету нет возможности. Сейчас зайду с компа.  Извини за задержку.

0

382

«Красное Солнышко» написал(а):

Спасибо,  дорогуша,  за очень приятный отзыв))

приятному форуму приятно писать отзывы =) похоже на лесть, но это вовсе не так
На счет анкеты не парься, я терпеливая. Нет возможности - пожалуйста, буду ждать сколько нужно)

0

383

Костоломка
Если я не смогу, другой человечек проверит. Думаю, сегодня)

убегаю но обещаю вернуться

0

384

«Красное Солнышко»
все равно мне через 30 минут убегать =)

0

385

Костоломка
хоть со спокойной душой смогу покинут вас х)

0

386

Привет, ребят

0

387

Горящая
Привет и добро пожаловать)

0

388

«Красное Солнышко»
Спасибо. Как настроение?

0

389

Горящая
Отличное просто) У тебя?
как нашла нас?

0

390

«Красное Солнышко»
У меня вроде тоже все хорошо, только от в голову ничего не приходит по поводу анкеты. Чувствую, долго буду ее писать.
Нашла очень просто - через РПГ-топ. Внезапно очень захотелось зарегистрироваться на каком-нибудь форуме, желательно по КВ. Сейчас я ни на одном форуме (кроме этого, разумеется) не сижу, а вообще опыт ролевых уже четыре года.
По форуму какая-нибудь помощь нужна? У меня есть опыт гейм-мастеринга, написания квестов, заморочек с технической частью форума и вообще выдумывания странных, но интересных (которые пока никого не привлекли на другие форумы) изюминок. А еще могу поделиться системой развития персонажа (протестировать ее в полной мере, увы, тоже пока не удалось).

0

391

Горящая написал(а):

У меня вроде тоже все хорошо, только от в голову ничего не приходит по поводу анкеты. Чувствую, долго буду ее писать.

Ничего страшного, понимаю Х)

Горящая написал(а):

Нашла очень просто - через РПГ-топ.

А топ все-таки работает

Горящая написал(а):

По форуму какая-нибудь помощь нужна? У меня есть опыт гейм-мастеринга, написания квестов, заморочек с технической частью форума и вообще выдумывания странных, но интересных (которые пока никого не привлекли на другие форумы) изюминок. А еще могу поделиться системой развития персонажа (протестировать ее в полной мере, увы, тоже пока не удалось).

Да, очень нужна. ГМ и писатели квестов нужны. Если есть идеи и предложения, пишите мне в лс)

0

392

«Красное Солнышко»
Как-то вот так. Беру с моего последнего форума, и мне сейчас лень что-либо переделывать. Поэтому как есть.

Навыки

Что это?
Навыки (или характеристики) показывают, насколько силен персонаж в том или ином направлении. У нас таких направлений всего шесть. Вот они: сила, ловкость, скорость, скрытность, плавание, внимательность. Думаю, всем понятно, за что они отвечают. Теперь рассмотрим, как они действуют. Самое главное правило навыков: они не будут действовать сами по себе, они ждут ваших действий. То есть, если кот бросится в бурный поток и не будет перебирать лапами, он утонет, как бы высоко ни был прокачан навык плавания. Точно так же, хорошая прокачка характеристик не гарантирует победу в битве или удачную охоту. Второе правило: они вообще ничего не гарантируют. Разные навыки также не складываются, ибо это бессмысленно. В целом, навыки усиливают или ослабляют кошек. Это делает игру намного более реалистичной.
Сила – атаки кошки становятся более мощными, сама она может переносить большие грузы и более выносливая (не путайте с доп. хар. «Выносливость»; прокачанная доп. хар. меньше снижает ваши характеристики и успех действий, когда вы устали, с помощью основной характеристики «выносливость» вы можете дольше оставаться бодрым).
Ловкость – кот способен выполнять более сложные акробатические трюки: выше прыгать, лучше держать равновесие, удачнее падать и т. д.
Скорость – не нуждается в особых дополнительных комментариях. Чем она выше, тем быстрее кот передвигается по земле.
Скрытность – кот способен лучше подкрадываться, его сложнее обнаружить. Меньшая вероятность спугнуть дичь при подкрадывании. В случае с живыми игроками, ГМ может запретить им замечать кота. Вообще, эта характеристика определяет, насколько тише кот ходит, лучше маскируется, меньше шума издает вообще, источает меньше запаха (при оставлении меток не считается).
Внимательность – казалось бы, глупый, но на самом деле очень важный навык. Чем более внимателен кот, тем больше вещей он замечает. Большая вероятность заметить дичь, притаившегося вражеского воина, нору с приключениями на ваш хвост…
Плавание – так же, как и скорость, не нуждается в лишних комментариях. Кот с хорошо развитым навыком плавание быстрее плавает (передвигается в воде), дольше промокает и/или замерзает, лучше борется с течением, комфортнее чувствует себя в воде. В качестве бонуса немного увеличивается удача в охоте на рыбу.
При регистрации
Регистрируя кота, вы получаете определенное количество процентов для распределения между навыками. Ставить все проценты на один навык запрещено, то есть, распределение опыта должно быть сбалансированным. Нельзя, например, полностью прокачать ловкость и скорость и не оставить ни одного процента для других навыков. Почему? Потому что получится, что даже удар капли дождя будет сильнее удара этого кота. Ниже написано, сколько приблизительно процентов выделяется на каждый навык для сбалансированной прокачки. Также запрещено использовать числа с дробями – обходимся только целыми процентами. Будет лучше, если они кратны пяти (можно разделить на 5 без остатка/заканчиваются на 0 или 5), но это не обязательно. Логично, что больше процентов, чем задано, использовать нельзя (вдруг кто в танке, я для вас это указываю).
Теперь поговорим о распределении процентов для племенных котов. Придерживаться именно этой прокачки не обязательно (в силу обстоятельств из анкеты, особенно биографии), но весьма желательно, если ваш кот ничем особым не отличается. Итак, в Грозовом племени упор делается на развитие силы. Обычно эта характеристика ненамного превосходит другие, примерно на 5 – 10%. Стандартная слабая характеристика, помимо плавания, отсутствует. Речное племя уникально тем, что его коты могут плавать. И здесь, у нас, Речные коты – единственные, кто может превысить максимум начального опыта на 10%, чтобы прокачать плавание. В среднем, у взрослого воителя должно быть хотя бы около 30% плавания. Поэтому они жертвуют немного процентов каждого навыка в пользу водной стихии. Нередко Речные коты выделяются и силой, но тогда им приходится еще больше жертвовать какими-то другими навыками. Коты племени Ветра качают ловкость или скорость, лучше, если и то, и другое. Основной урон, скорее всего, будет нанесен силе. Большое или маленькое превосходство скорости/ловкости будет перед другими навыками – решать вам. Коты племени Теней очень скрытны, именно это они и качают в первую очередь. Превосходство обычно не очень сильное. Что же касательно одиночек, - они все разные. Кто-то походит на Грозового кота, кто-то – на Речного, кое-кто сливается с котами племени Ветра или Теней. Как будут прокачаны навыки – решать только вам, но не забывайте соблюдать правила характеристик. В целом же, развитие зависит от биографии, внешности и характера. Логично, что кот, ни разу не ступавший в воду, не будет хорошо плавать. Помните это.
Итак, теперь конкретно о том, сколько процентов получает каждый кот.
Котенок (0 – 6 месяцев) – 5 – 15% на каждый пункт, всего 70%
Оруженосец/ученик целителя (6 – 12 месяцев) – 10 – 25% на каждый пункт, всего 100%
Воитель/наставник/целитель (12 – 96 месяцев) – 25 - 35% на каждый пункт, всего 160%
Старейшина (96+ месяцев) – 30 - 35% на каждый пункт, всего 170%
Старший воитель (у одиночек - нет) – 30 - 40% на каждый пункт, всего 180%
Глашатай (30+ лун, у одиночек нет) – 30 - 45% на каждый пункт, всего 200%
Предводитель (30+ лун, у одиночек нет)  – 40 - 50% на каждый пункт, всего 230%
Речным котам +10% к плаванию (можно использовать не все в силу разных причин)
Как прокачивать (развивать) навыки?
Каждый навык имеет предел, до которого его можно развивать – 100% (в будущем «потолок» может быть поднят выше). В ход идут не только целые числа, но и десятые процентов. Развить навык можно с помощью тренировок, лекций/объяснений/наблюдений, практики или повседневных действий.
Тренировки доступны только оруженосцам, частично – их наставникам. Во время тренировки наставник вначале объясняет ученику что-то, затем молодой кот отрабатывает это, в конце оруженосец и наставник проводят тренировочный бой. Любой из этих трех пунктов можно пропустить, но сама тренировка подразумевает именно участие наставника и оруженосца. Если это условие соблюдено, тренировка будет засчитана. Итак, тренировка приносит больше всего процентов (для оруженосца), немного может заработать и сам наставник.
Лекции и наблюдения подразумевают, что кот сам ничего не делает, только слушает или смотрит. Лекции могут проводить только опытные коты. У них должно быть хотя бы два слушателя, иначе это считается за объяснение. Опытный кот рассказывает что-либо о навыке. Например, он может рассказать, как нужно ставить лапу, чтобы незаметно подкрасться, или как лучше бороться с течением. Лекция удобна в том плане, что проценты получают все слушатели. Сколько именно процентов получит каждый участник лекции, зависит от многих факторов, поэтому я не буду их перечислять. Чем больше слушателей соберется – тем больше обязательный бонус к развитию навыка. Объяснение – почти то же самое, что и лекция, с той лишь разницей, что объяснять может не очень опытный кот. Если объясняет опытный кот, но у него только один слушатель, это также будет считаться за объяснение. Объяснение не дает бонусов за количество слушателей и приносит меньше процентов. Наблюдение – пожалуй, самый легкий способ получить немного процентов. Вам необходимо лишь понаблюдать за тем, как другие коты делают что-то. Это дает очень мало процентов, обычно не больше 0,1 – 0,2%, однако не требует почти никаких действий и, к тому же, вероятнее всего вы получите немного процентов внимательности.
Практика – хороший способ получить проценты не очень трудным путем. Нужно всего лишь самому выполнить какое-то действие. Например, отработать охотничий прыжок на небольшом камне. Длинные комбо прироста процентов вы будете получать за участие в битвах и охотах. Там приемы и действия идут одно за другим.
Повседневные действия очень необычны. Никогда не знаешь, где подстерегает тебя ГМ с тарелкой плюшек и процентов. К примеру, игривый котенок ловит бабочек. Кто бы мог подумать, что за это он получит немного процентов ловкости? А внимательность только на этом пункте и строится. За «повседневные действия» вы едва ли получите много процентов, но зато они ожидают вас чуть ли не на каждом шагу.

0

393

Собственно, всем Алоха ^.^

0

394

Кришна
Привет

0

395

Горящая
Мрака с:
Как поживаешь?

0

396

Кришна
Все нормально, вроде, не жалуюсь. Ты уже написала анкету?

0

397

Горящая
Я малясь разогнался... анкетка большая получится х)
пока только 2 главы ._.

0

398

Кришна
А вот я чувствую, что не в состоянии написать большую и хорошую анкету. Если я вообще в состоянии ее написать.

0

399

Горящая
У меня Вдохновееение *-*
надеюсь, до конца хватит, а то как всегда, на половине сдохну с:

0

400

Горящая

Горящая написал(а):

Второе правило: они вообще ничего не гарантируют.

Тогда, извините, они вообще бесполезны, а требует многого)

У нас боевая система завязана на броске дайса, полностью исключающая влияние ГМ. ГМ в драках, охоте и прочем вообще не будет нужен, игроки смогут сами быстренько кидать дайс, который отображается в новом сообщении от гостя с полученным результатом, тем самым не допуская любого рода жульничества.
Это повысит мобильность игры и позволит игрокам самим драться/охотиться не дожидаясь кого-то третьего и исключит человеческий фактор типа «этот игрок мне нравится, он выиграет, а вот этот нет, он проиграет» или «этот приём глупый, он не сработает, а вот этот наоборот».
Так же у каждого возраста будут своё различие навыков боя/охоты, это всё будет прописано в теме, где мы расскажем про боевую/охотничью систему.
Все другие навыки типа "незаметность", "плаванье" и т.д. мы опять же можем прикрутить к дайсам или бонусам.
В принципе всю вашу идею навыков можно заменить на систему бонусов и просто выдавать их за redsun. Это будет проще как для администрации, так и для игроков.

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » флуд #0. Создание форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC