Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » Флуд #9 в честь друзей, хороших и разных


Флуд #9 в честь друзей, хороших и разных

Сообщений 701 страница 720 из 993

701

Сирень
Привет) Спасибо, и вас тоже) Как давно вы на форумах?
Камыш
Только попробуй) Пылинка всё выскажет)

0

702

Пылинка
4 года.

0

703

А что?
А Вы?

0

704

Сирень
Предлагаю перейти на ты) Ну на котах недавно...До этого были часодеи и прочая ерундень)
Просто интерес

0

705

Пылинка
Хорошо. А как тебя именовать?

0

706

Сирень
В смысле?

0

707

Пылинка
Как твоё имя?)

Кто уже пост написал? Стас пост написал http://i4.imageban.ru/out/2014/06/25/27c33ff2bdfdc0a04798c24f9a1b8fb4.png

0

708

скучно хд ребят, кто хочет альтернативку? х)

0

709

Сирень
Зови меня Мила) Просто думала ты про ник) Слегка опешила.
Перо
Привет
Слышишь как насчёт дружбу отыграть?

0

710

Пылинка написал(а):

Слышишь как насчёт дружбу отыграть?

Да я не против, можно в эпизоде. Я в локациях ленив дико хд

0

711

Перо
соглашусь, мне просто лучший друг нужен..
Может во флешах?

0

712

Перо
Привет, как ты?))

0

713

Пылинка написал(а):

соглашусь, мне просто лучший друг нужен..
Может во флешах?

ну, совсем лучший друг у меня есть, но я в этом плане универсален  http://i5.imageban.ru/out/2014/06/25/2a8737c7373b92fd20b4bee1b30aa846.png дружу со всеми, нужна помощь - зовите хд
что конкретно отыграем, м? .3

0

714

Огнёвушка написал(а):

Привет, как ты?))

завтра иду в больницу. глянем, можно ли снимать гипс  http://i5.imageban.ru/out/2014/06/25/2a8737c7373b92fd20b4bee1b30aa846.png
впрочем, я за это время освоился - коня чистил-седлал (не ездил, это вот мне запретили, увы хд), занимался с ним, на пс3 тоже играю - двумя руками вполне пользуюсь, уже не особо гипс мешает х)

0

715

Перо
Надеюсь, что можно :3
О, активность это хорошо)

0

716

Перо
ну окей, мб симпатию?

0

717

Сирень написал(а):

Да-да, меня можно "кусь". А как Вас именновать?
Красивенькмй арт) Вы рисовали?

Ким или Кимыч, как угодно
Нет, это артлайн, разукрашивала правда участница нашего форума - Пташка
почему Стас?хд
Огнёвушка
куськусь

Камыш написал(а):

Что будет нового в новом месяце? :3

ты про форум?
ну, я разберусь со всеми квестами для начала
мы начнем играть сюжетную ветку
будем пытаться наладить игру во львах
акции, наемники, лотереи хд
и что-то еще хд

0

718

Ким
Ох надо бы *0* и поскорее х) Я (Камыш) и Кровавая на две недели вылетим  в августе  :с

0

719

Пылинка
Симпатия к прекрасным ученицам - тоже святое хД
А если по отыгрышу, то могу помочь тебе чем-то .3

0

720

Огнёвушка написал(а):

Ох надо бы *0* и поскорее х) Я (Камыш) и Кровавая на две недели вылетим  в августе  :с

Да ну? И вы тоже?ахах
Ну блин
Удачно отдохните х)
Примерно в каких числах?

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » Флуд #9 в честь друзей, хороших и разных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC