Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Архив админ-тем » Про квесты


Про квесты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ситуация на форуме, которая сейчас сложилась с квестами, меня не устраивает. Они встряли намертво, потому что многие участники записываются, потом не пишут неделями, потом объявляются и отказываются от участия и…записываюся на новые квесты -.- я, честно говоря, заманался высылать лс с пинками.

Мои предложения:
Отменить запись участников. Т.е. создать тему, описать квест и все желающие приходят в тему и отыгрывают, такие роли, какие захотят и забьют сами участники. Если участник пропадает, ГМ просто выводит его из игры или другие участники продолжают писать посты, постепенно забывая, что рядом с ними был ещё кто-то.

Если квест остаётся неактивным в течении недели (т.е. там никто не отписался), квест обновляется, и начинается заново.

0

2

Острозуб написал(а):

Отменить запись участников.

Мне кажется, что тогда мы перестанем контролировать и создавать игру, а это прямая обязанность амс, таким образом, мы просто будем держать участников (их долгами, их интересом)
но можно создать экспериментальный квест

Острозуб написал(а):

Если квест остаётся неактивным в течении недели (т.е. там никто не отписался), квест обновляется, и начинается заново.

вот на это мне кажется никто не согласится, всмысле, никто не будет отыгрывать 10 раз одно и то же, грубо говоря.

Острозуб написал(а):

Ситуация на форуме, которая сейчас сложилась с квестами, меня не устраивает.

Думаю, что стоит подождать тех, кто играют, так как добрая половина разбежалась по своим поездкам, а после закрытия квеста уже серьезнее относится к набору. Всё же, если не пинать их, игры не будет там.

0

3

Ким написал(а):

Мне кажется, что тогда мы перестанем контролировать и создавать игру, а это прямая обязанность амс, таким образом, мы просто будем держать участников (их долгами, их интересом)
но можно создать экспериментальный квест

Нет, мы просто будет работать с теми, кто покажет, что будет играть. По началу все напишут по одному сообщению, а дальше будет видно, кто реально хочет закончить квест, а кто от балды записался и не заинтересован. Квест развивается всё равно так, как будет описано и направлено ГМ-ом. Если будет перебор участников, ГМ их просто выведет.

Ким написал(а):

вот на это мне кажется никто не согласится, всмысле, никто не будет отыгрывать 10 раз одно и то же, грубо говоря.

Ты сам говорил, новые участники заменяют старых. Я не собираюсь отказываться от хороших квестовых идей только потому, что толпе без обязательств и поджопника их не отыграть.

Ким написал(а):

Думаю, что стоит подождать тех, кто играют, так как добрая половина разбежалась по своим поездкам, а после закрытия квеста уже серьезнее относится к набору. Всё же, если не пинать их, игры не будет там.

Это путь в никуда. Это пинание. Я вот пнул всех, отписались единицы, опять пинать? Опять пару человек только отпишется. Нахрена мне иметь дело с теми, кто не серьёзно относится к игре и приходит сюда в коллективе посидеть? Нет, я не против, но тогда пускай не лезут в квесты, где игра идёт несколько серьёзней, чем в свободных подфорумах, потому что там есть чёткий сюжет, роли и действия. И это тяжело постоянно находить бесконечные замены. Пускай они находятся сами.

0

4

Острозуб написал(а):

Нет, мы просто будет работать с теми, кто покажет, что будет играть. По началу все напишут по одному сообщению, а дальше будет видно, кто реально хочет закончить квест, а кто от балды записался и не заинтересован. Квест развивается всё равно так, как будет описано и направлено ГМ-ом. Если будет перебор участников, ГМ их просто выведет.

Думаю, что можно сделать такой экспериментальный квест) А по его результат понять стоит ли переходить на такую систему или нет.

Острозуб написал(а):

Ты сам говорил, новые участники заменяют старых. Я не собираюсь отказываться от хороших квестовых идей только потому, что толпе без обязательств и поджопника их не отыграть.

Да, здесь ты прав. Но посты тех, кто играть намерен, тогда пропадут х)
Впрочем, возможно, для острастки можно это и добавить)

Острозуб написал(а):

Это путь в никуда. Это пинание. Я вот пнул всех, отписались единицы, опять пинать? Опять пару человек только отпишется. Нахрена мне иметь дело с теми, кто не серьёзно относится к игре и приходит сюда в коллективе посидеть? Нет, я не против, но тогда пускай не лезут в квесты, где игра идёт несколько серьёзней, чем в свободных подфорумах, потому что там есть чёткий сюжет, роли и действия. И это тяжело постоянно находить бесконечные замены. Пускай они находятся сами.

Я уже понял, что это сложно делать одному. По возвращению постараюсь тебя заменить, чтобы ты не думал о том, что нужно их опять всех ровно по полочкам разложить и кого-то найти. Все-таки я мастер игры

0

5

Ким написал(а):

Думаю, что можно сделать такой экспериментальный квест) А по его результат понять стоит ли переходить на такую систему или нет.

Хорошо. Думаю квест с целителями для такого вполне подойдёт.

Ким написал(а):

Да, здесь ты прав. Но посты тех, кто играть намерен, тогда пропадут х)
Впрочем, возможно, для острастки можно это и добавить)

Не велика потеря, честное слово. Раз хотят, что бы их чудо писательсткой мысли было сохранено, а не слито в архив, то пускай друг за другом следят и покусывают. А то "гм должен всех пинать". Да ну? Пускай коллектив трудиться. Система когда всё держится на одном человеке крайне шатка и ненадёжна, потому что стоит этому человеку пропасть и всё рушиться. Значит нужно создать прочную систему, где нужно привлекать трудиться и игроков. Эта игра блин, а не шахтёрские шахты. Ничего сверх сложного для школьников здесь нет.

0

6

Острозуб написал(а):

Хорошо. Думаю квест с целителями для такого вполне подойдёт.

Окей, в таком случае, целители все равно будут там участвовать х)

Острозуб написал(а):

Не велика потеря, честное слово. Раз хотят, что бы их чудо писательсткой мысли было сохранено, а не слито в архив, то пускай друг за другом следят и покусывают. А то "гм должен всех пинать". Да ну? Пускай коллектив трудиться. Система когда всё держится на одном человеке крайне шатка и ненадёжна, потому что стоит этому человеку пропасть и всё рушиться. Значит нужно создать прочную систему, где нужно привлекать трудиться и игроков. Эта игра блин, а не шахтёрские шахты. Ничего сверх сложного для школьников здесь нет.

Для этого нужно как обычно создавать условия "мы не принуждаем" (но на самом деле вы обязаны), а то так слишком прямо получится. Пока что, конечно, у нас шаткий вообще сам по себе актив амс, потому что есть только ты, я, Костоломка и Тих. И то, половина из нас заходит в разное время суток, поэтому мы не можем работать сообща постоянно, можем только подменять друг друга. Или что-то обсуждать. Короче, я всё же придерживаюсь того, что мы не можем часть работы спихнуть на игроков и сами должны им устраивать игру, хоть и от пинание следовало бы отказаться или разделить его между собой.

0

7

Ким написал(а):

Окей, в таком случае, целители все равно будут там участвовать х)

Ну пора уже. А я заодно проверю каково это работать в меняющихся условиях.

Ким написал(а):

что мы не можем часть работы спихнуть на игроков и сами должны им устраивать игру

Почему? Они и так себе устраивают игру создавая эпизоды, личные квесты и охоты. Мы просто даём им сюжет. И как бы больше по сути ничего и не должны.
Такая система, как сейчас, она хорошо работает на 1 квест. Где гм железной рукой всех направляет, заменяет кого нужно и т.д. но проблема в том, что это именно ГМ на один квест, а у нас получается ГМ ведёт сейчас вообще 4 и так пахать на все 4 стороны, лично я не могу. Вот и предлагаю более простой (может менее идеальный, не спорю) способ ведения большого количества квестов.

0

8

Острозуб написал(а):

Ну пора уже. А я заодно проверю каково это работать в меняющихся условиях.

Стрекозы еще нет, поэтому придется ждать ее полного возвращения все равно.

Острозуб написал(а):

Почему? Они и так себе устраивают игру создавая эпизоды, личные квесты и охоты. Мы просто даём им сюжет. И как бы больше по сути ничего и не должны.
Такая система, как сейчас, она хорошо работает на 1 квест. Где гм железной рукой всех направляет, заменяет кого нужно и т.д. но проблема в том, что это именно ГМ на один квест, а у нас получается ГМ ведёт сейчас вообще 4 и так пахать на все 4 стороны, лично я не могу. Вот и предлагаю более простой (может менее идеальный, не спорю) способ ведения большого количества квестов.

Да, это сложно. В любом случае, нужно, чтобы кто-то был на подхвате всегда. Проще продумать уже существующую систему, так как игроки все же любят удобства и готовое, и мы, увы, должны им это преподносить. Я бы мог помочь с каким-нибудь квестом, всмысле, например, с воровством. Медовая хочет там поиграть - посты она пишет часто. Пускай приходит на поляну и играет со всеми. Мы со Шрам там сами можем разобраться, так как она наставника Парящего, а Перо наставник "начальника" Кима, только скажи какой там сюжет. Если у меня будет все нормально с интернетом и я смогу отправлять посты, то я только посты и буду писать х_х так как на рекламу и флуд меня не хватит ждать, пока загрузится страница, впрочем, трафик тоже никто не отменял.

0

9

Ким написал(а):

Стрекозы еще нет, поэтому придется ждать ее полного возвращения все равно.

Ученик то здесь, нет?

В воровстве, короче, прилетает орлица за своим яйцом и блокирует лагерь, так как пытается схватить всех выходящих из пещеры котов (может и правда кого-то схватить). Nah смысл был в том, что яйца никто не видел, но фиг с ним уже, тогда обыграем так - взрослые коты придумывают способ, как хитростью победить налётчика (разделиться на две группы, побежать в разные стороны, потом объединиться и общими усилиями убить орлицу). Тем временем оруженосцы переживают, что своей глупой выходкой натравили орла на лагерь и подвергли всех опасности. Воителям не удаётся справится с птицей, и в конце концов оруженосцы выкатывают яйцо наружу, дают орлице его заметить, схватить и улететь. Мораль - дети идиоты.

0

10

Острозуб написал(а):

Ученик то здесь, нет?

ученик вроде здесь)

Острозуб написал(а):

В воровстве, короче, прилетает орлица за своим яйцом и блокирует лагерь, так как пытается схватить всех выходящих из пещеры котов (может и правда кого-то схватить). Nah смысл был в том, что яйца никто не видел, но фиг с ним уже, тогда обыграем так - взрослые коты придумывают способ, как хитростью победить налётчика (разделиться на две группы, побежать в разные стороны, потом объединиться и общими усилиями убить орлицу). Тем временем оруженосцы переживают, что своей глупой выходкой натравили орла на лагерь и подвергли всех опасности. Воителям не удаётся справится с птицей, и в конце концов оруженосцы выкатывают яйцо наружу, дают орлице его заметить, схватить и улететь. Мораль - дети идиоты.

Окей, тогда получается, что из взрослых Ким и Шрам? Глашатай и Холодный ветер уехали х)
Пускай Медовая присоединяется и с Огнёвушкой покрывает Перо и Парящего, пока они катят это яйцо.
Тогда будет 6 участников и норм отыграем. Мы пока будем орла развлекать, те буду думать, что делать с яйцом. я так понимаю, что Гм-орел будет пытаться нанести удар и Киму с Шрам придется кидать дайсы на уклон? короче, это всё можно очень легко продумать, главное согласовать х)

0

11

Ким написал(а):

Пускай Медовая присоединяется и с Огнёвушкой покрывает Перо и Парящего

Хорошо.

Ким написал(а):

я так понимаю, что Гм-орел будет пытаться нанести удар и Киму с Шрам придется кидать дайсы на уклон?

Да, но кого-то орёл покоцает всё равно, так что приготовьтесь идти к Костоломке потом. Вообще мне охота, что бы орёл кого-то схватил и даже поднял высоко, бросив на какую-нибудь ель. Но это решит жребий. Воителей трогать не будем, займём этим оруженосцев (Перо и Парящий пускай "полетают"). Вытяни их из пещеры.

0

12

Острозуб написал(а):

Да, но кого-то орёл покоцает всё равно, так что приготовьтесь идти к Костоломке потом. Вообще мне охота, что бы орёл кого-то схватил и даже поднял высоко, бросив на какую-нибудь ель. Но это решит жребий. Воителей трогать не будем, займём этим оруженосцев (Перо и Парящий пускай "полетают"). Вытяни их из пещеры.

Хмммм, к Костомолке идти в этом же квесте или в реальном времени?
И вот еще, Ясносвет поймала добычу в эпизоде, но принесла ее в настоящем времени в кучу. Эта еда считается в игру?
Что касается вытягивания, думаю, просто орел попытается кого-то из них ухватить, когда они будут катить яйцо..резко переключится с воителей на этих двоих, они кинут дайсы на уклон, и кого-то из них он подберет хд и может действительно бросить на ель, а там все спустятся вниз, за оруженосцем. и дальше логично брань и поход к Костомолке. Но опять в каком времени х)

0

13

Ким написал(а):

Хмммм, к Костомолке идти в этом же квесте или в реальном времени?

В реальном. Квест это оконечная мини-история, это не эпизод, где действия продолжаются бесконечно.

Ким написал(а):

И вот еще, Ясносвет поймала добычу в эпизоде, но принесла ее в настоящем времени в кучу. Эта еда считается в игру?

Да. Если эпизод не отыгран во флешбеке.

Ким написал(а):

Что касается вытягивания, думаю, просто орел попытается кого-то из них ухватить, когда они будут катить яйцо..

Наоборот. Орёл схватит кого-то из оруженосцев, второй увидит и быстро выкатит яйцо на откуп. орёл забирает, улетает, воители помогают оруженосцу слезть. Всё. Квест заканчивается. Дальше поход к целителю в реальном времени.

0

14

Острозуб написал(а):

В реальном. Квест это оконечная мини-история, это не эпизод, где действия продолжаются бесконечно.

Окей, понял)

Острозуб написал(а):

Наоборот. Орёл схватит кого-то из оруженосцев, второй увидит и быстро выкатит яйцо на откуп. орёл забирает, улетает, воители помогают оруженосцу слезть. Всё. Квест заканчивается. Дальше поход к целителю в реальном времени.

Окей, в пещеру орел влететь не может, но выманить кого-нибудь из них вполне себе может?
Надеюсь, у меня будет интернет все же х) Тогда я смогу полностью отгменить этот квест.

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Архив админ-тем » Про квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC