Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Архив » Система охоты


Система охоты

Сообщений 1 страница 16 из 16

Опрос

Нужно ли увеличить шанс удачной охоты?
Да

35% - 5
Нет

42% - 6
Свой вариант ответа в комментариях

21% - 3
Голосов: 14

1

Теперь как вы думаете, нужно ли и охоту сделать более доступной и увеличить шанс выпадения положительного результата для ваших персонажей? Или же это наоборот станет не очень интересно, когда практически любой игрок сможет поймать дичь?

0

2

Мне кажется, что дайс должен давать результаты в зависимости от местности, на которой кот охотится. Хотя, вряд ли его можно так настроить...

0

3

Парящий
Приведи пример. Типа, как в реке "утонул, не утонул"? Этот дайс хорош тем, что туда можно вписать сколько угодно вариантов ответа, каких хочешь. И настроить код на охоту в лесу, реке, поле и т.д. можно, но а нужно ли? У вас ведь есть фантазия, я не вижу особого смысла писать спец. код для поимки рыбы в реке.

И я всё же спрашивал не об этом. Я пока спрашиваю нужно ли повысить шанс удачной охоты для всех?

0

4

Острозуб, я имел ввиду, что в скалистой местности дичь поймать трудно, нежели чем в лесу, ведь её там встретишь реже... Ну да, бред какой то написал, действительно хД
А по моему, систему нужно упростить. Сейчас же лето, дичи много... А вот зимой усложнять.

0

5

Мне кажется, что нет. Если слишком часто везёт - теряешь интерес. Но я считаю, что нужно сделать дайсы для совместной охоты. И там вероятность повысить. То же самое, кстати, хочу заметить насчёт боя с двумя/тремя противниками. Здесь недостаток в том, что даже опытные воители должны иметь низкий шанс отбить удар, если их окружили. И немного понизить шанс при сражении с Избранными, которые уже открыли свои способности и умеют ими пользоваться. Согласитесь, как можно увернуться от кота-избранника, если он читает ваши мысли, а опыт такого сражения у вас впервые? Может, в дальнейшем мы и подумаем над этим вопросом, создадим специальные отряды, которые смогут сражаться с Избранными на равных, но это муторно, и пока у нас слишком мало этих самых "супер-котов". Извините, что добавила свои замечания, но я считаю, что это тоже достойная проблема для обсуждения. Тем более, что мы говорим о дайсах.

Отредактировано Ясносвет (6 Июл 2014 12:04:41)

0

6

Парящий
У нас сейчас везде дичь поймать трудно, потому что дайсы любят выдавать результат "ничего".
Для зимы уже есть код, там как бы вообще-то для всех код расписан по сезонам. И сейчас у нас не лето, а весна - месяц Травень.

0

7

Парящий написал(а):

А по моему, систему нужно упростить. Сейчас же лето, дичи много... А вот зимой усложнять.

Она и так усложнена.

0

8

Ясносвет написал(а):

Но я считаю, что нужно сделать дайсы для совместной охоты.

Коты не львы, они не охотятся вдвоём/стаей/прайдом на одну дичь. Охотничьи патрули всегда разделяются и ловят добычу отдельно друг от друга, потом вновь встречаются и возвращаются в лагерь.

Ясносвет написал(а):

Здесь недостаток в том, что даже опытные воители должны иметь низкий шанс отбить удар, если их окружили.

Есть код на уклонение. Кидаем его вместо атаки и вуаля, уклоняемся, но урона не наносим. К слову у опытного война (читай старше 36 лун) очень высок шанс уклониться. Плюс в магазине можно купить дешёвый бонус для возможности сделать два действия за один ход, а следовательно и уклониться, и ударить кого-то. Так же есть бонус на нанесение урона двум противникам одновременно.

Ясносвет написал(а):

И немного понизить шанс при сражении с Избранными, которые уже открыли свои способности и умеют ими пользоваться.

Избранные пока не делали никаких квестов и иконок с их силами в их профилях пока ещё нет. Ты бежишь впереди паровоза.
Плюс не знаю видела или нет ты мою тему-черновик с описанием их сил и коды для драк. Но уверяю, победить избранного легко, поскольку энергию нужную для боя, их силы будут жрать так, что суперспособностью, которые наносят и не такой и большой урон, они смогут воспользоваться максимум несколько раз и то, тогда останутся без энергии на продолжение боя.
Не надо считать меня тупым и думать, что я все такие моменты не учёл и не предусмотрел.

0

9

Острозуб написал(а):

Коты не львы, они не охотятся вдвоём/стаей/прайдом на одну дичь. Охотничьи патрули всегда разделяются и ловят добычу отдельно друг от друга, потом вновь встречаются и возвращаются в лагерь.

В серии книг "Коты-Воители" периодически бывала совместная охота на кроликов, например. Так что - не согласна.

Острозуб написал(а):

Есть код на уклонение. Кидаем его вместо атаки и вуаля, уклоняемся, но урона не наносим. К слову у опытного война (читай старше 36 лун) очень высок шанс уклониться. Плюс в магазине можно купить дешёвый бонус для возможности сделать два действия за один ход, а следовательно и уклониться, и ударить кого-то. Так же есть бонус на нанесение урона двум противникам одновременно.

Я не представляю, как буду уклоняться, если с трёх сторон на меня прёт Ирис, Крылозвёзд и Ким и у них у всех выпала успешная атака. И это просто пример. А ведь подобных случаев может быть множество. Мало ли что мы будем отыгрывать.

Острозуб написал(а):

Не надо считать меня тупым и думать, что я все такие моменты не учёл и не предусмотрел.

Я не называла тебя тупым. Я просто стараюсь закрыть все возможные бреши в системе.  :disappointed:

Острозуб написал(а):

Плюс не знаю видела или нет ты мою тему-черновик с описанием их сил и коды для драк. Но уверяю, победить избранного легко, поскольку энергию нужную для боя, их силы будут жрать так, что суперспособностью, которые наносят и не такой и большой урон, они смогут воспользоваться максимум несколько раз и то, тогда останутся без энергии на продолжение боя.

Нет. К сожалению, нет.
Опытный воитель, у которого высока вероятность успешного урона, который может увеличивать скорость во время боя или сожрать силы противника (!), пускай всего один раз, пускай потратив много энергии, но добавив себе шанс атаковать быстрее или мощнее, чем его не менее опытный противник - разве может он пользоваться той же системой дайсов?

0

10

Ясносвет написал(а):

В серии книг "Коты-Воители" периодически бывала совместная охота на кроликов, например. Так что - не согласна.

Ну то есть ты предлагаешь написать отдельный код на охоту на кроликов? Можно. Но опять, а нужно? Обилие кодов на все случаи жизни не засмущает новичков? Тут дело в том, что нужно как-то соблюсти грань.

Ясносвет написал(а):

Я не представляю, как буду уклоняться, если с трёх сторон на меня прёт Ирис, Крылозвёзд и Ким и у них у всех выпала успешная атака. И это просто пример. А ведь подобных случаев может быть множество. Мало ли что мы будем отыгрывать.

Я просто не представляю, как дойду живым до дома, если с трёх сторон на меня будет идти гопник Вася, гопник Глеб и гопник Андрюха с монтировкой) Боюсь, что никак. И если у вас будет такая драка, где всё в куче и ты оказалась одна против троих (что в квестовых драках абсолютно невозможно, там всегда будут все разбиваться на пары), делай тоже, что делают и люди, и животные в реальной жизни - убегай, пока цела. Ну или останься и огребай. Согласись, это логично. И согласись твой персонаж никогда не победит троих, как собственно и мой. Ну только если специально обговорить все и создать некий героический сюжет, где таки ты их всех раскидаешь. Но это уже другой разговор.

Ясносвет написал(а):

Я просто стараюсь закрыть все возможные бреши в системе.

Да, которых пока ещё не существуют, потому что пока в игре избранные у нас без суперсил. "Каждому овощу своё время".

Ясносвет написал(а):

разве может он пользоваться той же системой дайсов?

Да. И таких сил у нас нет. Послушай ты серьёзно думаешь я разрешу такие читерские способности? Ещё раз, не нужно считать меня тупым и легкомысленным, которые всё разрешает. С каждым "избранным" я лично поговорил и обсудил их силы. Для каждого создал ограничения. И да, избранный не сильнее среднестатистического кота, их силы наносят урон от 1 до 30. И твои когти наносят урон от 1 до 30. А любой персонаж с кучей бонусов из магазина сильнее любого новичка без бонусов, не важно избранный новичок или нет.

Короче закрыли эту тему, тут я повторяю, спрашиваю только про охоту. А ты опять забыла, что я в манифестах уже три раза выкладывал ссылку на эту тему - faq/отзывы/предложения можем продолжить там, если хочешь.

0

11

Острозуб написал(а):

Ещё раз, не нужно считать меня тупым и легкомысленным, которые всё разрешает.

Ещё раз повторяю: и в мыслях не было.

Насчёт всего остального: поняла.

Отредактировано Ясносвет (6 Июл 2014 13:22:54)

0

12

Я вот абсолютно довольна нашей системой, но все равно сделаю небольшое предложение. Как насчет того, чтобы внести в код поимки вариант "дичь убегает" (ну, или что-то в этом духе - вы же знаете, в названиях я не сильна), при выпадании которого игрок может повторно бросить дайс на поимку? Ведь бывают же случаи, когда упущенную дичь еще можно как-то догнать. Ну и, конечно же, при повторном броске этот вариант нужно будет стирать, чтобы не возникла идиотская ситуация, когда одного и того же несчастного зверька, вопреки всем законам логики и здравого смысла, пытаются поймать уже в десятый раз.
Думаю, кардинально это ничего не изменит, но чутка повысит шанс удачной охоты.

0

13

Острозуб
Честно говоря, мне тоже кажется, что локация влияет. По крайней мене, тип локации.
Если по теме. Возможно, опять в зависимости от сезона? Я представляю, что кот может остаться с пустыми лапами зимой, но в теплые сезоны как-то фейлово.

0

14

Пташка
Очень хорошее предложение. Я подумаю над этим.

Перо
То есть повысить шанс только весной и летом? Так?

Перо написал(а):

По крайней мене, тип локации.

И ты предлагаешь для каждого типа создать свои коды? Ведь код будет не один, а ещё и для каждого возраста. А теперь представь, что тебя тут нет, ты новичок и пришёл на наш форум. Смотришь систему охоты, а там...а там куча странного и везде коды, коды, коды, коды. Ты бы не убежал?

0

15

Острозуб написал(а):

И ты предлагаешь для каждого типа создать свои коды? Ведь код будет не один, а ещё и для каждого возраста. А теперь представь, что тебя тут нет, ты новичок и пришёл на наш форум. Смотришь систему охоты, а там...а там куча странного и везде коды, коды, коды, коды. Ты бы не убежал?

Поэтому я говорю, что было бы логичнее, но особо не предлагаю, потому что, да, большинство забьет.

Острозуб написал(а):

То есть повысить шанс только весной и летом? Так?

Да. Тогда той же племя не сможет так процветать в плане дичи, но и не умудрится с голоду подохнуть, когда дичи по идее полно.

0

16

Я, конечно, все понимаю, когда у нас ученики не могут ничего совсем поймать, но чтобы взрослые воители.. шанс получить удачу 1 на 10, поэтому мне кажется, что стоит увеличить

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Архив » Система охоты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC