Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » флуд #5 наполовину юбилейный


флуд #5 наполовину юбилейный

Сообщений 921 страница 940 из 999

921

Ким написал(а):

но 31 будешь уже тут?  http://i5.imageban.ru/out/2014/06/25/253e2e9b2c662086c7c10884973448a5.png

да)
Но только вечерком)

Ким написал(а):

он специально для целителей хд
разумеется, попадешь


Оооо, это хорошо)  Я рада тогда)

Ким написал(а):

это Парящий

http://i1.imageban.ru/out/2014/06/25/f23a62eb1278d56da4ef2a262d8c9cfe.png

0

922

Стрекоза написал(а):

да)
Но только вечерком)

все равно хд
а я, наверное, сам скоро уеду
недельки на 2
а то у меня мозги набекрень от города

Стрекоза написал(а):

Оооо, это хорошо)  Я рада тогда)

может быть я там тоже буду участвовать
http://i5.imageban.ru/out/2014/06/25/253e2e9b2c662086c7c10884973448a5.png
только как нам не палиться..хд

0

923

Ким написал(а):

спасибо, мур :з
ну, ты попробуй с ними поиграть хд
я же не могу придти и сказать, что типо вот все. вот он я хд
тем более мне еще может Стрекоза по шапке настучать  
но я не против, что бы вы вдруг с Парящим оказались братьями

Тут в другом прикол. Я попросил противного перса, который ни с кем не общается, у него уже очередью в друзья записываются х)
Было бы весело, хотя я изначально их братьями не планировал... х)

0

924

Перо написал(а):

Тут в другом прикол. Я попросил противного перса, который ни с кем не общается, у него уже очередью в друзья записываются х)
Было бы весело, хотя я изначально их братьями не планировал... х)

какого перса?хдхд
в голове Пересмешник хД

0

925

Ким написал(а):

какого перса?хдхд

Парящего, блин х)

0

926

Перо написал(а):

Парящего, блин х)

аааа.ахаха
был и такой вариант
знаешь он даже казался мне более логичным xDDD
ну, посмотрим тогда, что и как выйдет
а я пока убег гулять с собакой
Стрекоза
http://i6.imageban.ru/out/2014/06/25/aaf301a429bbf420a41c0a9277a8673d.png

0

927

Ким написал(а):

аааа.ахаха
был и такой вариант
знаешь он даже казался мне более логичным xDDD
ну, посмотрим тогда, что и как выйдет
а я пока убег гулять с собакой

В общем, я слабо пока понимаю, что происходит, но подозрения у меня недобрые... х) У меня пока малость в отношениях печальбеда...
Ладно, убегай х)

0

928

Ким написал(а):

а я, наверное, сам скоро уеду
недельки на 2
а то у меня мозги набекрень от города


А вот это правильно) Уезжай и не забивай себе голову не нужными детьми)

Ким написал(а):

может быть я там тоже буду участвовать
http://i5.imageban.ru/out/2014/06/25/253e2e9b2c662086c7c10884973448a5.png
только как нам не палиться..хд


Да, давай) Ну это уже по ходу дела придумаем)

Ким написал(а):

а я пока убег гулять с собакой

Удачи, любимый  http://i6.imageban.ru/out/2014/06/25/aaf301a429bbf420a41c0a9277a8673d.png

0

929

Всем вечера с.

0

930

Пташка написал(а):

Всем вечера с.

А я пойду завтракать... Х)

0

931

Перо написал(а):

А я пойду завтракать... Х)

Приятного аппетита х)
Который у тебя час?

0

932

Пташка написал(а):

Приятного аппетита х)
Который у тебя час?

Спасибо :3
Почти 11.

0

933

Перо написал(а):

Почти 11.

Ага, семь часов разницы. Надо будет запомнить, а то я теряюсь иногда х)

0

934

Пташка написал(а):

Ага, семь часов разницы. Надо будет запомнить, а то я теряюсь иногда х)

Стоп. Семь? Это ты откуда? Оо
Кстати. Куда все же добавишь Перо? Я не знааааю хД

0

935

Перо написал(а):

Стоп. Семь? Это ты откуда? Оо

Ну, у меня ж часовой пояс +2.

Перо написал(а):

Кстати. Куда все же добавишь Перо? Я не знааааю хД

Я тоже не знаю, лол.
Дружба и покровительство? Плюс Пташка может называть его своим шпионом, хотя тот на такое не подписывался и не собирается ничего ей рассказывать.

0

936

Пташка написал(а):

Ну, у меня ж часовой пояс +2.

Так откуда ты? х)

Пташка написал(а):

Дружба и покровительство? Плюс Пташка может называть его своим шпионом, хотя тот на такое не подписывался и не собирается ничего ей рассказывать.

Ну. Можно попробовать. Может, потом еще чет добавим по отыгрышу х)

У меня за окном какая-то фигня бегает хД  Зрение плохое, толком не вижу, но что-то мелкое и очень быстрое, и не одно хД

0

937

Перо написал(а):

Так откуда ты? х)

Украшка.

Перо написал(а):

Ну. Можно попробовать. Может, потом еще чет добавим по отыгрышу х)

я бы предложила крутить шашни, но Перо мелковат чутка
В общем, после завершения эпизода подумаем еще раз.

Перо написал(а):

то-то мелкое и очень быстрое, и не одно хД

Дети?

0

938

Пташка написал(а):

Украшка.

Город? **

Пташка написал(а):

Дети?

Мельче, к счастью х) Детей не хватало х)

0

939

Перо написал(а):

Город? **

Киев с.

Перо написал(а):

Мельче, к счастью х) Детей не хватало х)

Тогда кошечки-собачки, наверно. Или стая куриц.

0

940

Пташка написал(а):

Киев с.

Ы, я из Днепра. В Киеве через пару дней буду проездом х)

Пташка написал(а):

Тогда кошечки-собачки, наверно. Или стая куриц.

В том и проблема, что мельче Х) И намнооого быстрее. То ли белки какие, то ли еще чего Оо

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Общение » флуд #5 наполовину юбилейный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC