Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Кладовая знаний » Избранные


Избранные

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Избранные... Даже само слово несёт в себе какой-то скрытый смысл, неразгаданную тайну, будоражит воображение. Как только вы услышите его, у вас не просто так возникнет немало вопросов. Кто такие эти избранные? Что они из себя представляют? Что они могут значить для каждого племени? Избранные - это коты, на которых снизошёл великий дар Звёздного племени. Усопшие воители отправили множество таких даров на землю смертных, чтоб получившие это благословение сохраняли баланс между племенами, даровали им равные силы и возможности во избежание никому ненужных войн и межплеменных склок.
В племенах таких котов называют по-разному, ведь и отношение к ним у каждого своё. Кто-то воспринимает их в штыки, как уродцев, как обузу, как проклятье. А кто-то относится к ним с трепетом и уважением, искренне веря в то, что Избранные - впрямь единственное их спасение, единственное, что сможет вразумить предводителей и остановить, не позволить принять ошибочное решение. Недоброжелатели обычно кличут спасителей разнообразными обидными выражениями. Часто можно услышать грубое, резкое обращение "уродец" от подобных личностей в сторону особенных котов. Иногда они называют их мутантами, что тоже очень режет слух.
Те, кто наоборот, верят в благие намерения таких котов, пытаются угодить им даже в такой мелочи, как обращение. Они окрестили Избранных Особенными, Одарёнными или вовсе Дарами. Нередко можно услышать, как их называют Спасителями, реже - Чудом.
  Но почему простые племенные коты решили придумать им столько разнообразных кличек, обидных и не совсем? А всё потому, что Дары с благословением Звёздного племени обретают уникальную черту в своей внешности, строении тела. Вот поэтому-то они и могут в какой-то степени смахивать на мутантов и даже отталкивать от себя племенных. Помимо того, каждый Дар обладает большей силой и выносливостью, чем простой кот, почему из него и получается хороший лидер и защитник. У него более обострены слух, обоняние и зрение, а врождённые навыки, вроде ловкости, просто более развиты, чем у простых котов. Дар хорошо и быстро усваивает уроки и ни одна тренировка у него не проходит зря - он всегда найдёт, чему поучиться. Как говорится, нет предела совершенству. Он запросто сможет выучить язык какого-нибудь другого животного или даже человеческий, и благодарить за это стоит хорошую память.
Некоторым Избранным могло посчастливиться научиться искусству полёта, обрести своеобразные крылышки. Но если в вашем воображении машинально возник образ кота-пегаса с орлиными или, ещё лучше, драконьими крыльями - у вас слишком бурная фантазия. На самом деле, крылатые коты отличаются от своих сородичей лишь наличием кожаной перепонки, которая распространяется от передних до задних лап, как у белки-летяги. Причём, в повседневной жизни, простой кошачьей жизни в племени, когда одарённый таким образом кот не практикует свою способность, а ужинает со своими друзьями, укрепляет лагерь или просто греется на тёплом солнышке, эта его перепонка не особо бросается в глаза. Она плотно прилегает к лапам и корпусу до такой степени, что становится едва различимой. Но вот во время полёта, стоит сказать, чтоб всё пошло, как нужно, во избежание непреднамеренного приземления, кот растягивает её на разведённых в стороны лапах. Перепонка может использоваться как для полёта, так и просто для замедления падения с какой-нибудь возвышенности.
Другие Дары могут обладать "третьим глазом", то есть, видеть то, чего не могут видеть остальные. Если целители могут вести беседу со Звёздным племенем только тогда, когда последние сами того захотят, то Дар с этой способностью может вольно общаться с потусторонними силами, и не только с усопшими доблестными воителями. С котами, попавшими в Сумеречный лес, они тоже могут настроить контакт, хотя это будет стоить им больших усилий, чем беседа с жителями Звёздного племени. Также такие Избранные могут предвидеть будущее, но предпочитают не перегибать палку с этим. Они могут заглянуть вперёд когда им будет угодно, но переусердствовать с этим они не хотят. Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь.

Ещё одна из многочисленных особенностей Избранных, это умение развивать огромную скорость при беге. Этому умению могут позавидовать даже быстроногие воины Львиного племени. Избранные с таким даром чаще всего оказываются непревзойдёнными охотниками, главное научиться контролировать всё, происходящее вокруг - ведь от неосторожности может возникнуть угроза столкновения с чем-нибудь или с кем-нибудь.
Это далеко не всё, чем могут обладать избранные Звёздным воинством Спасители племён. Всё, на что хватит смекалки Звёздных предков, знать не подвластно никому. Лесные жители до сих пор с замиранием сердца ждут, что же ещё даруют им высшие силы, вера в которых с появлением Даров усилилась во сто крат, а значит, и их власть.

0

2

С И Л Ы   И З Б Р А Н Н Ы Х

Правила использования:

1. Один кот - одна способность;
2. Каждая способность разбита на три уровня: базовый, начальный и высокий. Базовый не требует каких-либо затрат, дается с рождения. Для открытия следующих уровней требуется участие в определенных квестах;
3. Варианты с дальнейшим развитием определенных способностей рассматриваются администрацией при высокой активности игрока;
4. Возможность управления своими способностями только с разрешения администрации;
5. Менять способность по ходу игры запрещается.

Владелец: Ким
«Соколиный глаз» - отличное зрение позволяет владельцу видеть дальше, чем способен обычный кошачий глаз.
Пассивный вариант: способность видеть на расстояние, превышающее зрение обычного кота в два раза
Затрата энергии – 0%
Кода нет
Уровень 1 [х]: способность видеть на расстояние, превышающее зрение обычного кота в два раза; возможность видеть ауру взрослого кота
Затрата энергии - 10%
Кода нет
Уровень 2 [х]: -II-II-; возможность видеть ауру любого животного, определяя расстояние до него и\или направление передвижения
Затрата энергии - 15%

Код:
Заметил(+1 удачных исход при охоте), ничего, увидел(+ 2 удачных исхода при охоте), заметил краем глаза, заметил(+1 удачных исход при охоте), ничего, ничего


Владелец: Отсутствует
«Переселение душ» - способность переселяться в тельца мелких и средних зверей, смотреть на мир их глазами и видеть то, что видят они.
Пассивный вариант: переселение в тельца мелких животных и птиц на короткое время
Затрата энергии – 0%
Кода нет
Уровень 1: возможность переселяться в тела животных, управлять ими длительное время (сам кот впадает в "транс")
Затрата энергии - 30%

Код:
Вселение прошло успешно, ничего, вселение прошло успешно, ничего, вселение произошло, но была быстро потеряна связь с существом (малая эффективность, не полный сбор информации), ничего, ничего

Уровень 2: -II-II- или эмпатический вызов любого животного (в таком состоянии сам кот может продолжать делать свои дела, но становится уязвимым и медлительным)
Затрата энергии - 40%

Код:
Вселение прошло успешно (кидаем код для атаки/защиты), вселение прошло успешно (кидаем код для атаки/защиты), ничего, вселение произошло зпт. но была быстро потеряна связь с существом (малая эффективность зпт. кидаем код на защиту), зверь пришёл зпт. но отказывается подчиняться (создание угрозы жизни себе и окружающим, кидаем код на уровень опасности), ничего, ничего

Код атаки (числа наносимых единиц урона):
Малое существо:

Код:
1-10

Среднее существо:

Код:
10-40

Код защиты (числа «поглощенного» урона):
Малое существо:

Код:
1-10

Среднее существо:

Код:
10-40

Код уровня опасности:

Код:
низкий (зверь убегает), низкий (зверь убегает), ничего, ничего, средний (зверь атакует вызвавшего зпт. полученный урон 5 или 20 зпт. зависит от размеров существа), ничего, средний (зверь атакует вызвавшего зпт. полученный урон 5 или 20 зпт. зависит от размеров существа), высокий (зверь атакует всех вокруг зпт. полученный урон 5 или 20 зпт. зависит от размеров существа зпт. урон получает каждый игрок боя)

Владелец: Отсутствует
«Рёв небес» - владелец создаёт сильную звуковую волну, которая способна как слабо оглушить и дезориентировать противника, так и нанести урон, отбросив противника на расстоянии или ударив его там образом о скалы/деревья.
Пассивный вариант: возможность сбить противника с лап, оглушая на короткое время
Затрата энергии – 0%
Уровень 1: возможность отбросить противника на стредние дистанции, нанести слабый урон
Затрата энергии – 15% для оглушения, 25% - для удара.
Код для оглушения:

Код:
способность не сработала, слабое оглушение (-5 единиц атаки у противника), способность не сработала, среднее оглушение (-10 единиц атаки у противника), способность не сработала, сильное оглушение (-5 единиц атаки у противника), способность не сработала, способность не сработала

Код силы атаки:

Код:
10-30

Уровень 2: возможность нанесения сильного урона
Код для оглушения:

Код:
способность не сработала, слабое оглушение (-10 единиц атаки у противника), способность не сработала, среднее оглушение (-15 единиц атаки у противника), способность не сработала, сильное оглушение (-25 единиц атаки у противника), способность не сработала, полное оглушение (урон полностью игнорируется), способность не сработала

Код силы атаки:

Код:
30-40

Владелец: Отсутствует
«Регенерация здоровья» - регенерация происходит за счёт энергии. В бою против котов регенерацию использовать нельзя, только после боя. В боях с другими существами – неограниченно.
Пассивный вариант: регенерация собственного здоровья с расчетом 1% здоровья на 3% энергии
Затрата энергии – из расчета (см. выше)
Кода нет
Уровень 1: регенерация собственного здоровья с расчетом 1% здоровья на 2% энергии; регенерация здоровья другого из расчета 1% здоровья на 3% энергии (расход собственной энергии)
Затрата энергии - из расчета (см. выше)
Кода нет
Уровень 2: -II-II-; регенерация собственного здоровья за счет энергии другого из расчета 1% здоровья на 3% энергии; регенерация другого за счет его энергии (1% здоровья на 3% энергии)
Затрата энергии - 5% + расчет (см. выше)
Код на регенерацию здоровья за счет энергии другого:

Код:
ничего, большой запас энергии, средний запас энергии, ничего, ничего, средний запас энергии, ничего, малый запас энергии

Большой запас энергии:

Код:
3-48

Средний запас энергии:

Код:
3-33

Малый запас энергии:

Код:
3-18


Владелец: Отсутствует
«Мысли вслух» - внушение персонажу мыслей, которые пробуждают в нём панику. Таким образом, персонаж перестает адекватно реагировать на ситуацию и становится уязвим для атаки.
Пассивный вариант: внушение мыслей, побуждающих очень слабую панику
Затрата энергии – 0%

Код:
слабая паника(временное замешательство противника), ничего, ничего, слабая паника(противник наносит на 5 единиц меньше урона), ничего, временное замешательство владельца (неудачное применение сил)

Уровень 1: внушение мыслей, побуждающих среднюю или сильную панику
Затрата энергии – 25%

Код:
сильная паника (противник теряет способность атаковать), средняя паника (противник наносит на 10 единиц меньше урона), ничего, средняя паника (противник наносит на 10 единиц меньше урона), слабая паника (противник наносит на 5 единиц меньше урона), ничего

Уровень 2: внушение мыслей, сильную панику с потерей сознания
Затрата энергии: 30% при внушении, 50% при полном нокауте
Код для атаки:

Код:
сильная паника (противник теряет способность атаковать), сильная паника (противник теряет способность атаковать), ничего, средняя паника (противник наносит на 10 единиц меньше урона), слабая паника (противник наносит на 5 единиц меньше урона), ничего

Код для нокаута:

Код:
вывод, ничего, ничего, вывод, противник теряет способность атаковать


Владелец: Крылолапка
«Иллюзионист» - способность создавать слабую и не продолжительную иллюзию на себя или вокруг себя для отвлечения противников или создания надёжного укрытия.
Пассивный вариант: слабая и быстродействующая иллюзия с возможностью отклонить первый удар противника
Затрата энергии – 0% для первого удара, все последующие по 5%
Уровень 1: более натуральная иллюзия\укрытие
Затрата энергии - 30%

Код:
приманка сработала (весь урон наноситься иллюзии/урон прошёл мимо/удалось спрятаться), приманка сработала (весь урон наноситься иллюзии/урон прошёл мимо/удалось спрятаться), ничего, ничего, частичный успех (часть урона прошла мимо/спрятаться не удалось), ничего, частичный успех (часть урона прошла мимо/спрятаться не удалось)

Уровень 2: возможность создавать естественные иллюзии, действующие долгое время (нельзя использовать во время боя)
Затрата энергии - 40%

Код:
удачное появление иллюзии, удачное появление иллюзии, ничего, ничего, частичный успех (часть урона прошла мимо/спрятаться не удалось), ничего, частичное искажения иллюзии (возможность заподозрить неладное)


Владелец: Лисохватка
«Эмпатия» - способность чувствовать и влиять на эмоции других живых существ.
Пассивный вариант: способность различать эмоции, которые испытывает собеседник. Способность так же распространяется на других животных.
Затрата энергии - 0%
Кода нет
Уровень 1 [х]: способность видеть образы и слышать отдельные мысли живых существ.
Затрата энергии - 10%

Код:
удалось, ничего, ничего, удалось, частично удалось (связь быстро оборвалась)

Уровень 2 [х]: способность внушать другим живым существам мысли, образы, определенные действия. Жертвы, не осведомленные о наличии у кошки подобной способности, могут принять всю внушенную информацию за придуманную лично.

Код:
Удалось, удалось, ничего, частично удалось (жертва распознала ложную информацию), ничего

Затрата энергии - 40%

Условные обозначения:
[х] - уровень не пройден
[✓] - уровень пройден

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Кладовая знаний » Избранные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC