И так, как вы знаете, на нашем форуме существует определённая система дайсов. Вы можете её не любить, но думаю, и отвергать все её возможности не стоит. И одна из таких возможностей – это быть gm в своём квесте.
Это просто. Вы создаёте личный квест, набираете туда игроков, прикидываете на каких моментах, вам может понадобиться гм или же использовать его постоянно.

Затем, идёте в подфорум «Dice system», где создаёте тему с названием квеста. Там вы кидаете дайс с нужными вам вариантами,

пример: пойти направо, пойти налево, идти прямо, повернуть назад

Если в варианте ответа вам нужно указать запятую,

пример: лисица атаковала всех троих воителей – Остролапа, Яркоглаза, Кедровника

то вместо запятой вы пишите «зпт.»

пример: Лисица атаковала всех троих воителей – Остролапа зпт. Яркоглаза зпт. Кедровника


Если игрокам, которые участвуют в том же квесте, что и вы, тоже нужно бросать дайсы (к примеру, идёт битва или что-то ещё), то они так же будут их бросать в созданной вами теме в подфоруме «Dice system» для квеста.

Что бы написать пост от лица гм-а, аккаунт, которым пользуется амс вам не нужен. Вы просто идёте в тему или локацию, где отыгрывается квест и пишите краткий пост с полученным результатом, указывая вверху поста, что вы сейчас пишите от лица гм-а. Или же вы можете совместить свой пост и пост гм-а в один. Либо просто пишите пост, где описываете полученный результат от лица вашего персонажа, давая тем самым понять вашим партнёрам по игре, как им следует реагировать дальше.

Т.е. с помощью дайсов вы можете создать как полностью рандомный квест, где даже вы не знаете, что и как будет происходить, основывая свою игру на выпавших вариантах, которые вы сами и сгенерировали. Либо же направлять игру в нужное вам русло при помощи дайсов, предоставляя несколько вариантов развития событий, но с одной общей концовкой, какую вы запланировали.

Возможности ваши безграничны, нужно только уметь ими пользоваться.