Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Dice system » Боевая/охотничья система


Боевая/охотничья система

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мир котов-воителей жесток и опасен, на каждом шагу воителя подстерегают опасности, враги. Каждый сезон приносит трудности и болезни. Всему этому нужно давать отпор. Как это сделать на нашей ролевой?

Придуманная система принадлежит форуму (с) Cats-Warriors. Белые ходоки.
[mod]Данная система не является обязательной для игры. Вы можете играть, драться, охотиться сами по себе. НО договорные бои должны быть обговорены заранее с противником. Дичь, пойманная вне системы дайсов не учитывается в "общей куче" племён.[/mod]

0

2

Давно, когда ролевый по кв тематике ещё только зарождались, бои проводились спонтанно, игроки всегда старились быть самыми ловкими и сильными, и самыми-самыми, и всех побеждать. Как мы сейчас знаем, для такого поведения уже давно придумали термин «Манчки́н», а бороться с ним стали в правилах и с помощью гм.
Однако такая система ненадёжна. У ГМа всегда есть свои любимчики, своё виденье боя и «как надо делать правильно». Поэтому, мой друг, я приглашаю тебя в новую эру форумного ролевого боя, эру где правит бал удача и… дайсы.

✚ нашей системы:
☑ Полностью исключен человеческий фактор влияющий на победу/проигрыш вашего персонажа. Только удача, только хардкор
☑ Отсутствие судей, а следовательно бой/охота/квест проводиться быстрее и проще, ведь теперь вам не нужно кого-то ждать, кроме вашего соперника/партнёра
☑ Справедливая система расчета, всегда оставляющая процент на ошибку и удачу, не важно, как силён или слаб ваш персонаж
☑ Результаты дайса нельзя подделать или изменить
☑ Гибкая система, под которую можно подвести какие угодно приёмы, идеи, действия, главное – это ваша фантазия.


Существующая на нашем форуме дайсовая система действительно крайне проста и легка в освоении.
Для начала, посмотрите вниз в поле быстрого ответа. Видите? Это значок нашего дайса.
http://sa.uploads.ru/UtBps.jpg
Можете на него нажать, он не укусит. Правда ничего и не сделает, вы увидите сообщение «Ошибка, - Выделенная строка - пустая!». Теперь давайте научимся им правильно пользоваться.

Для начала напишем варианты, которые мы хотим использовать. Для примера я просто ввёл «первый вариант», «второй вариант», «третий вариант». Кол-во вариантов, как и строк, не ограниченно. Варианты нужно разделять между собой запятой, что бы система их распознала. Так же писать варианты можно только в строчку. Если вы напишите их в столбик, система не сможет их распознать и выдаст ошибку.
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0804/0b/6a9dd3d05b6588f8ca6230448478170b.jpg
Выделяем нашу строку с вариантами и жмём на значок дайса. Система начнёт генерировать ответ и собственно всё.
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0804/c9/a98fe423f4714c48daec90f55de33ec9.jpg
Обновляем страницу и видим, что у нас появился пост дайса. Как видите, я не могу ни удалить, ни изменить выпавший результат.
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0804/67/3c9fbdc346a644902a64b9881955f967.jpg

+1

3

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0804/bc/6d3b69f572b56a17d00f7b3a64aab2bc.png
Что это такое?
Это показатели жизни и энергии вашего персонажа. Красная полоска – жизни. Зелёная – энергии.

Зачем это?
Данные показатели нужны для проведения боёв и охоты, где будет отображаться, что ваш персонаж ранен или устал.

Как мне изменить показатели?
Восстановление/изменение игровых показателей

0

4

Бой между персонажами может проходить в любой локации или эпизоде. Однако кидать дайсы вы можете только в подфоруме «Dice system».

Как драться?
Внимание! За один ход тратиться 3% энергии.
Для этого вам нужно будет создать тему, в названии которой будут присутствовать ники тех, кто участвует в драке и собственно, действие.

Пример:
Колючка/Темнолап. Драка.

В подфоруме "Dice system" вы и ваш соперник только кидаете дайсы, смотрите результат и идёте писать пост в игровую локацию, где этот самый бой проходит или будет проходить.
Теперь, что же вам «кидать» в теме? Для начала вам нужно выяснить, попадёт ваш персонаж по противнику или нет. Это зависит от ранга и возраста вашего персонажа.

Ищите возрастной отрезок к которому принадлежит ваш персонаж - копируете код -вставляете в окно "быстрого сообщения" - выделяете – кликаете на дайс – смотрите результат.

Для племенных котов и одиночек:
[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:

Код:
попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся

[12-24 лун; молодой воитель]:

Код:
попал, попал, попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:

Код:
попал, попал, попал, попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся

[36-108 лун; опытный воитель]:

Код:
попал, попал, попал, попал, попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся


Теперь, если вы попали по противнику, вам нужно узнать, сколько урона вы ему нанесли.
Для этого набираете в окне быстрого сообщения 1-30 (минимальный – максимальный урон)

Код урона для всех

Код:
1-30

http://sc.uploads.ru/YNLE7.jpg
смотрите результат
http://sa.uploads.ru/SqrD7.jpg
идёте в игровую тему и оформляете свой пост такой шапкой:

Код:
[quote][b]Приём:[/b]
[b]Противник:[/b]
[b]Попал/не попал:[/b]
[b]Нанесено урона:[/b]
[b]Использован бонус:[/b][/quote]

Если вы промахнулись и/или у вас нет бонусов, последние две строчки можно удалить. В приёме кратко описывайте действие, как «удар лапой», «прочёс спины» и т.д.

Как обороняться?
Внимание! За один ход тратиться 3% энергии.
Теперь поговорим об обороне, обычно коты не обороняются, но ситуации бывают разные, так что почему бы и нет, правда?

Шанс уклонения для племенных котов и одиночек:
[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:

Код:
уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел

[12-24 лун; молодой воитель]:

Код:
уклонился, уклонился, уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:

Код:
уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел

[36-108 лун; опытный воитель]:

Код:
уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел

Оформление шапки поста:

Код:
[quote][b]Уклонение:[/b] сработало/не сработало
[b]Использован бонус:[/b][/quote]

Как часто можно атаковать, уклоняться?
Один пост - один приём. Либо атака, либо уклонение.

Когда бой считается законченным?
Бой заканчивается либо когда один из противников признаёт поражение и сдаётся/убегает, либо пока жизни одного из игроков не подойдут к порогу 20% и персонаж не потеряет способность драться.

Кто следит за количеством полученного урона и потраченной энергии?
Сами игроки. Так что считайте внимательно, сколько жизней/энергии из 100 у вас осталось.

Как изменить показатели полосок жизни/энергии после боя?
Когда драка заканчивается, вы оставляете заявку в "Восстановление/изменение игровых показателей" об этом. Администартор/модератор закроют тему и спишут с играющих кол-во жизней и энергии.

Как восстановить здоровье персонажа?
Что бы восстановить полоску жизни, вам требуется посетить целителя племени и получить лечение. Так же для восстановление здоровья персонажа после посещения целителя, вы так же обращаетесь в "Восстановление/изменение игровых показателей", где оставляете свою заявку для администраторов/модераторов.

Как восстановить энергию персонажа?
Для этого вам достаточно написать пост, в котором ваш персонаж спит/отдыхает. Затем, вы оставляете заявку в "Восстановление/изменение игровых показателей".

Выглядит интересно, но если мне захочется разнообразия?
Если вы хотите сделать процесс боя для себя интереснее, кидайте дайсы на приёмы. Договоритесь с вашим напарником драться в каком-нибудь опасном месте и кидайте дайсы на шанс упасть куда-нибудь (к примеру) и получить доп. ранение. В будущем, если мы введём бонусную систему, вы сможете бить сильнее или даже возможно атаковать нескольких персонажей сразу.

0

5

Охотничья система мало чем отличается от стандартного использования дайсов на форуме. Но будьте готовы, что во вовремя охоты в некоторые сезоны, ваш персонаж может заболеть, пораниться или даже нарушить воинский закон.

Как охотиться?
Внимание! За один ход тратиться 10% энергии.
Сначала посмотрите, какой сейчас в игре сезон и месяц. Увидеть это вы можете в объявлении форума.

Дальше создаём тему в «Dice system», где используем следующие коды для броска дайса.
Сперва, вы кидаете дайс для начала охоты. Перебрасывать этот дайс можно дваджы в день. Если вам выпал положительные результат (нашли дичь), то вы кидаете второй дайс для поимки дичи и следуете их интрукциям.
Если вы охотитесь в одиночку, вы можете сразу кинуть два дайса на начало охоты и её результат и пойти писать пост. Если вы играете в группе охотников, вы можете кидать дайсы поочерёдно, т.е. сначала на начало охоты и написать пост об этом, а потом только на её результат и опять же пост. Однако строгих правил нет, вы можете, как описать всю вашу охоту одним постом, так и разбить её на два.

Если в охоте, вы используете бонус, просьба указать это в  шапке поста.

Код:
[quote][b]Использован бонус:[/b][/quote]
С Е З О Н  Ю Н Ы Х  Л И С Т Ь Е В
весна благоприятный сезон для охоты

[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, упустил, упустил, упустил, упустил, промочил лапы (кидаем дайс на болезни зпт. варианты 11/12/13(кашель) не учитываются), получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[12-24 лун; молодой воитель]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, упустил, упустил, промочил лапы (кидаем дайс на болезни зпт. варианты 11/12/13(кашель) не учитываются), получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, упустил, промочил лапы (кидаем дайс на болезни зпт. варианты 11/12/13(кашель) не учитываются), получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[36-108 лун; опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, напал на след неподалёку от дичи, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал, поймал две дичи подряд, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, промочил лапы (кидаем дайс на болезни зпт. варианты 11/12/13(кашель) не учитываются), получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)
С Е З О Н  З Е Л Е Н Ы Х  Л И С Т Ь Е В
лето крайне благоприятный сезон для охоты, в это время, котам ловить дичь проще

[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[12-24 лун; молодой воитель]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[36-108 лун; опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
учуял дичь (дичь где-то неподалёку), учуял дичь (дичь где-то неподалёку), взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, напал на след неподалёку от дичи, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал, поймал две дичи подряд, поймал две дичи подряд, украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), украл дичь у другого хищника (сова/сокол/ласка), упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)
С Е З О Н  Л И С Т О П А Д А
осень неблагоприятный сезон для охоты

[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт. тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), попал под дождь (кидаем дайс на болезни), упустил, упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[12-24 лун; молодой воитель]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт. тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), попал под дождь (кидаем дайс на болезни), упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, учуял слабый запах дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать, тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), попал под дождь (кидаем дайс на болезни), упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[36-108 лун; опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, напал на след неподалёку от дичи,  учуял слабый запах дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт. тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), попал под дождь (кидаем дайс на болезни), упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)
С Е З О Н  Г О Л Ы Х  Д Е Р Е В Ь Е В
зима крайне неблагоприятный сезон для охоты, ловить дичь котам очень тяжело

[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт. тогда останетесь без дичи), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт. тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), упустил, упустил, упустил, упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[12-24 лун; молодой воитель]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт. тогда останетесь без дичи), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт. тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), упустил, упустил, упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, учуял слабый запах дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт тогда останетесь без дичи), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), упустил, упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)

[36-108 лун; опытный воитель]:
Для начала охоты:

Код:
взял след дичи (придётся долго идти по следу), взял след дичи (придётся долго идти по следу), напал на след неподалёку от дичи, напал на след неподалёку от дичи, учуял слабый запах дичи, учуял слабый запах дичи, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ничего

Для поимки дичи:

Код:
поймал, поймал, отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), отбил дичь у другого хищника (-3% здоровья), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт тогда останетесь без дичи), украл дичь с соседней территории (можете этого не делать зпт тогда останетесь без дичи), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), продолжил идти по следу/запаху (переброс дайса), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), сильно замёрз (кидаем дайс на болезни), упустил, упустил, упустил, получил лёгкое ранение в погоне за дичью (-3% здоровья зпт. дичь остаётся не пойманной)
Б О Л Е З Н И
кидаются один раз, без права переброса
Код:
ничего, ничего, ничего, лёгкое недомогание, лёгкое недомогание, лёгкое недомогание, простуда, ничего, ничего, ничего, белый кашель, зелёный кашель, чёрный кашель, ничего, ничего, ничего, желудочная боль, отравление, серьёзное ранение, перелом
урон от болезней

Лёгкое недомогание: -5% энергии постоянно, нужно обратиться к лекарю.
Простуда: -50% энергии постоянно, пока не посетите лекаря и не получите лечения.
Белый кашель: -60% энергии и - 40% здоровья постоянно, пока не посетите лекаря и не получите лечения.
Зелёный кашель: -70% энергии и - 50% здоровья постоянно, пока не посетите лекаря и не получите лечения.
Чёрный кашель: -90% энергии и - 70% здоровья постоянно, пока не посетите лекаря и не получите лечения.
Желудочная боль: - 50% энергии постоянно, пока не получите лечения.
Отравление: -55% здоровья постоянно, пока не получите лечения.
Серьёзное ранение: -30% здоровья постоянно, пока не получите лечения.
Перелом: -80% здоровья постоянно, пока не получите лечения. Персонажу нельзя будет охотиться и драться одну реальную неделю.

Что дальше?
После окончания охоты, оставьте заявку в теме "Восстановление/изменение игровых показателей". Помните, что за один охотничий пост снимается 10% энергии вашего персонажа.

мне выпало «серьёзное ранение», а ведь в дайсе написано только, что мой персонаж замёрз/промочил лапы, как это?
Это называется краткость, «замёрз» и «промочил лапы» это сокращения. Просто придумайте, как ваш персонаж заболел, поранился или отравился, вот и всё.

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Dice system » Боевая/охотничья система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC