Cats-Warriors. Белые ходоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Архив админ-тем » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Новый пост с ссылками на посты о системе охоты/боя и прочего:
Мир котов-воителей жесток и опасен, на каждом шагу воителя подстерегают опасности, враги. Каждый сезон приносит трудности и болезни. Всему этому нужно давать отпор. Как это сделать на нашей ролевой?

ссылки


Новый пост. Ознакомление:
Давно, когда ролевый по кв тематике ещё только зарождались, бои проводились спонтанно, игроки всегда старились быть самыми ловкими и сильными, и самыми-самыми, и всех побеждать. Как мы сейчас знаем, для такого поведения уже давно придумали термин «Манчки́н», а бороться с ним стали в правилах и с помощью гм.
Однако такая система ненадёжна. У ГМа всегда есть свои любимчики, своё виденье боя и «как надо делать правильно». Поэтому, мой друг, я приглашаю тебя в новую эру форумного ролевого боя, эру где правит бал удача и… дайсы.
✚ нашей системы:
☑ Полностью исключен человеческий фактор влияющий на победу/проигрыш вашего персонажа. Только удача, только хардкор
☑ Отсутствие судей, а следовательно бой/охота/квест проводиться быстрее и проще, ведь теперь вам не нужно кого-то ждать, кроме вашего соперника/партнёра
☑ Справедливая система расчета, всегда оставляющая процент на ошибку и удачу, не важно, как силён или слаб ваш персонаж
☑ Результаты дайса нельзя подделать или изменить
☑ Гибкая система, под которую можно подвести какие угодно приёмы, идеи, действия, главное – это ваша фантазия.

Существующая на нашем форуме дайсовая система действительно крайне проста и легка в освоении.
Для начала, посмотрите вниз в поле быстрого ответа. Видите? Это значок нашего дайса.
http://sa.uploads.ru/UtBps.jpg
Можете на него нажать, он не укусит. Правда ничего и не сделает, вы увидите сообщение «Ошибка, - Выделенная строка - пустая!». Теперь давайте научимся им правильно пользоваться.

Для начала напишем варианты, которые мы хотим использовать. Для примера я просто ввёл «первый вариант», «второй вариант», «третий вариант». Кол-во вариантов, как и строк, не ограниченно. Варианты нужно разделять между собой запятой, что бы система их распознала. Так же писать варианты можно только в строчку. Если вы напишите их в столбик, система не сможет их распознать и выдаст ошибку.
http://sb.uploads.ru/udDNv.jpg
Выделяем нашу строку с вариантами и жмём на значок дайса. Система начнёт генерировать ответ и собственно всё.
http://sc.uploads.ru/X9Gj4.jpg
Обновляем страницу и видим, что у нас появился пост дайса. Как видите, я не могу ни удалить, ни изменить выпавший результат.
http://sc.uploads.ru/JbNEF.jpg

Новый пост. Бой:
Бой между персонажами может проходить в любой локации или эпизоде. Однако кидать дайсы вы можете только в подфоруме «Dice system».

Как драться?
Внимание! За один ход тратиться 3% энергии.
Для этого вам нужно будет создать тему, в названии которой будут присутствовать ники тех, кто участвует в драке и собственно, действие.

Пример:
Колючка/Темнолап. Драка.

В данной теме вы и ваш соперник только кидаете дайсы, смотрите результат и идёте писать пост.
Теперь, что же вам «кидать» в теме? Для начала вам нужно выяснить, попадёт ваш персонаж по противнику или нет. Это зависит от ранга и возраста вашего персонажа.

Ищите возрастной отрезок к которому принадлежит ваш персонаж - копируете код -вставляете в окно "быстрого сообщения" - выделяете – кликаете на дайс – смотрите результат.

Для племенных котов и одиночек:
[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:

Код:
попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся

[12-24 лун; молодой воитель]:

Код:
попал, попал, попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:

Код:
попал, попал, попал, попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся, промахнулся

[36-108 лун; опытный воитель]:

Код:
попал, попал, попал, попал, попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся, промахнулся


Теперь, если вы попали по противнику, вам нужно узнать, сколько урона вы ему нанесли.
Для этого набираете в окне быстрого сообщения 1-30 (минимальный – максимальный урон)
http://sc.uploads.ru/YNLE7.jpg
смотрите результат
http://sa.uploads.ru/SqrD7.jpg
идёте в игровую тему и оформляете свой пост такой шапкой:

Код:
[quote][b]Приём:[/b]
[b]Противник:[/b]
[b]Попал/не попал:[/b]
[b]Нанесено урона:[/b][/quote]

Если вы промахнулись, последнюю строчку можно удалить. В приёме кратко описывайте действие, как «удар лапой», «прочёс спины» и т.д.

Как обороняться?
Внимание! За один ход тратиться 3% энергии.
Теперь поговорим об обороне, обычно коты не обороняются, но ситуации бывают разные, так что почему бы и нет, правда?

Шанс уклонения для племенных котов и одиночек:
[0-12 лун; котёнок - оруженосец]:

Код:
уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел

[12-24 лун; молодой воитель]:

Код:
уклонился, уклонился, уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел

[24-36 лун; молодой воитель - опытный воитель]:

Код:
уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел, не успел

[36-108 лун; опытный воитель]:

Код:
уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, уклонился, не успел, не успел, не успел, не успел

Оформление шапки поста:

Код:
[quote][b]Уклонение:[/b] сработало/не сработало[/quote]

Как часто можно атаковать, уклоняться?
Один пост - один приём. Либо атака, либо уклонение.

Когда бой считается законченным?
Бой заканчивается либо когда один из противников признаёт поражение и сдаётся/убегает, либо пока жизни одного из игроков не подойдут к порогу 20% и персонаж не потеряет способность драться.

Кто следит за количеством полученного урона и потраченной энергии?
Сами игроки. Так что считайте внимательно, сколько жизней/энергии из 100 у вас осталось.

Как изменить показатели полосок жизни/энергии после боя?
Когда драка заканчивается, вы оставляете заявку в "Восстановление/изменение игровых показателей" об этом. Администартор/модератор закроют тему и спишут с играющих кол-во жизней.

Как восстановить здоровье персонажа?
Что бы восстановить полоску жизни, вам требуется посетить целителя племени и получить лечение. Так же для восстановление здоровья персонажа после посещения целителя, вы так же обращаетесь в "Восстановление/изменение игровых показателей", где оставляете свою заявку для администраторов/модераторов.

Как восстановить энергию персонажа?
Для этого вам достаточно написать пост, в котором ваш персонаж спит/отдыхает. Затем, вы оставляете заявку в "Восстановление/изменение игровых показателей".

Выглядит интересно, но если мне захочется разнообразия?
Если вы хотите сделать процесс боя для себя интереснее, кидайте дайсы на приёмы. Договоритесь с вашим напарником драться в каком-нибудь опасном месте и кидайте дайсы на шанс упасть куда-нибудь и получить доп. ранение. В будущем, если мы введём бонусную систему, вы сможете бить сильнее или даже возможно атаковать нескольких персонажей сразу.

Ну как? И да, я заменил кнопку доп. смайлов. Меня бесила эта картинка с ошибкой.
Предложение:
За один боевой ход расходуется 3% энергии. Что бы восстановить энергию, нужно написать пост, где персонаж ложиться спать/отдыхает.

0

2

Острозуб написал(а):

Для этого набираете в сообщении 1-30 (минимальный – максимальный урон), смотрите результат.

Не понял. В каком сообщении?

А в основном респект тебе))

0

3

Давай сделаем интервал, когда персонаж не способен к бою, от 0 до 20 или 30 процентов жс?

Острозуб написал(а):

За один боевой ход расходуется 3% энергии. Что бы восстановить энергию, нужно написать пост, где персонаж ложиться спать/отдыхает.

Может побольше 3%? Маловато, мне кажется.

0

4

«Красное Солнышко» написал(а):

Не понял. В каком сообщении?

Добавил скрины.

«Красное Солнышко» написал(а):

Давай сделаем интервал, когда персонаж не способен к бою, от 0 до 20 или 30 процентов жс?

Да можно, лучше 20. Вообще хорошее решение.

«Красное Солнышко» написал(а):

Может побольше 3%? Маловато, мне кажется.

Я думал на этим, но не каждый ход противники будут попадать друг по другу, если силы у них закончатся раньше, чем жизни это будет как-то, не знаю, тупо) К примеру идёт там битва со злейшим врагом, который убил всю твою семью и тут игрок такой "а у меня 0% энергии, ладно, убью тебя в следующий раз, я спатьки пошёл".

Для баланса я планировал что бы на охоте игроки тратили свою энергию, а в боях - жизни.

0

5

Острозуб написал(а):

Я думал на этим, но не каждый ход противники будут попадать друг по другу, если силы у них закончатся раньше, чем жизни это будет как-то, не знаю, тупо) К примеру идёт там битва со злейшим врагом, который убил всю твою семью и тут игрок такой "а у меня 0% энергии, ладно, убью тебя в следующий раз, я спатьки пошёл".

Логично. Тогда оставляем)

Острозуб написал(а):

Для баланса я планировал что бы на охоте игроки тратили свою энергию, а в боях - жизни.

Давай и туда, и туда. В охоте трату силы можно увеличить до 4 или 5%

0

6

«Красное Солнышко» написал(а):

Давай и туда, и туда. В охоте трату силы можно увеличить до 4 или 5%

Ну можно составить в дайсовой системе вариант "неудачное действие, персонаж теряет 3% здоровья", больше давать как-то жёстко. Если только для каждой возрастной группы котов составлять и малышам давать посерьёзнее уроны.

«Красное Солнышко» написал(а):

В охоте трату силы можно увеличить до 4 или 5%

Я б и 10% давал. Пока обегаешь там всю территорию, пока выследишь да поймаешь, да можно и не один раз.

0

7

Острозуб написал(а):

Ну можно составить в дайсовой системе вариант "неудачное действие, персонаж теряет 3% здоровья", больше давать как-то жёстко. Если только для каждой возрастной группы котов составлять и малышам давать посерьёзнее уроны.

Муторно, как я понимаю, да?

Острозуб написал(а):

Я б и 10% давал. Пока обегаешь там всю территорию, пока выследишь да поймаешь, да можно и не один раз.

Ну, тогда 10%

0

8

«Красное Солнышко» написал(а):

Муторно, как я понимаю, да?

Нет, я к тому, что отнимать много жизней на охоте ни к чему) Не все любят драться и терять жизни, пускай у таких людей будет отдушина - охота. 3-5% за один неудачный ход вполне сойдёт.

0

9

Острозуб написал(а):

Нет, я к тому, что отнимать много жизней на охоте ни к чему) Не все любят драться и терять жизни, пускай у таких людей будет отдушина - охота. 3-5% за один неудачный ход вполне сойдёт.

Я жесток х)
Хорошо, тогда так и сделаем)

0

10

«Красное Солнышко» написал(а):

Я жесток х)

Я тоже, но это не значит, что у людей не должно быть право выбора) Всё же нам нужны игроки и все они разные.

Ну хорошо, тогда сейчас ещё напишу про охоту. Там гораздо меньше писать.

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Белые ходоки » Архив админ-тем » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC